понедельник, 27 июня 2022 г.

    Дорогие друзья. Я ни в чем и никак не поджразумевал не подразумеваю и не буду подрахзумевать никаких бредовых казусных процессов.

     Я не подразумевал, не подразумева и не буд подрахзумевать никаких бреджовых казусных процессов.

      Я гвоорю о трансляции нашей жизни и сознания. Были недоразумения в жизни но они все случайны. Все абсолютно случаны.

     Но если мы говорим о положительнй деятельности, то я сделал все для нормальной жизни этой планеты.Я провел рабту в области просвещения, гуманистической деятельности, смягчены нравы людей. Я подробно сказал о ситуации в области безопасности на нашей планете. Я сказал о недопустимости крупного конфликта и о последствиях к которым приведет крупнцый конфликт.

      Повторю, я ни в чем ри нкиа не подразумеваю и не подразумевал и не буду подразумевать нкиаких бреджовых казусных процессов. Я говорюб о своей деятельности положительной.

     Были недораузмения случайнфые, но если мы говорим о положительной деятельности, то я сделал все, чтобы эта планета могла нормально сущесоввать.

      Поэтому - вы можете легко выключитьб эту трансляцию, или заблокировать сайт с этой трансляцйией. Дорогие друзбя - это вы должны решить этот вопрос. Вы создали эту трансялцию, вы занимаетесь этой трасляцией. Вы должны решать этот вопрос. У вас есть ведомтсвта регулирующие интернет - все решения у вас. Вы должны решить этот вопрос. Вы можете или выключить эту трансляцию, или заблокировать сайт с этой трансялцеий.

     Конечно анонсировано совещание - давайте проведем совещние. Только уже 27 число. А совещания нет.

  Пговторю. Я ни в чем и никак не подразумеваю, не продраузмевал и не бьуду подразумевать никаких бредовых казусных процессов. Я сказал своей положэителдьной деятельности и вобщем я сделал в этом смысле все, чтобы планета могла нормально существовать. А все неждарузмения - случайны.

     И повторю, что я нив чем и никак не подразумевал, не подразумеваю и не буду паодразуемвать никаких бредовых казусных процессов. Я говорю о своей положительной деятельности. Я сделдал все чтобы эта планета могли нормально существоваать. А что касается всех недроарузмений - все недрарузмения случайны. Все члучайны. И повтор.ю я нив  чем и нкиак не подарузмевал, не подаруземваю и не буду подразумевть никакихз бредовыех казусных процессо.

      В этихз казусных процессках мы уделили друг другу равное внимание и мы все в равынху условиях. Я не пождраузмевал не подрузпвамю и не буду пдраузмевать ни в чем и никак никких бредовых казусных процессов.

      Я сказал о своей деятедльностии положительной. И вы можете принять все решения и отключить эту трансялцию или заблкировыать сйт с этой трансялдйцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий