вторник, 28 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Послушайте. Я скзаал о дебильныхъ чувствах, о чувствах дебилов. я вчера езе так выразился. Скажем мягке - дебюильные чувства. Я еще раз хотел бы сказать, я никого не подразумевал, никого не подразумеваю и никого не буду подразуемвать.

        Я говорил говорю и буду говорить о части русской национальсноти, вообще люджей любой национальснти, людей склонных к нихким чувствам дебильным.

       Скажем мягче - дебильные чуства. Я говорю не о людях, а о чувствах. Скажем мягче - дебильные чувства.

       Я повторю, я никого не подразуемваю никого не подраузмвал и никого не буду подразуемвать.

      Я говорю говорил и буду говорить только о части  русских людей, людей русской националшьстии, части вообще людей любй национласи, склонных к нихким дебильным чувствам. Я говорю об этх нихз-ких чувствах.

      Я прошу перестать на меня давить и я прошу перестать генерировть никие чувста. Занимйтесь своими делами и оставье меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий