среда, 29 июня 2022 г.

    Минуточку. Песков сейчас что-то сказал о культуре. В России такой министр культуры был во всяком случае, что всякое можно ожидать. 

    То что сказал Песков - это анекдот уже само по себе. Я повторяю. Вы подождите лет тридцать - будущие поколения оценят вашу культуру культуру современных предстаивтелей России. современной российской власти. Ваш уровень культуры, когда вы представляя офицаикально страну, в которой жил и Пушкин и Достоевский, и Екатрина Великая - довели страну и весь мир до такого сотсояни. ЧТо вы можете скзаать, Песков о культуре о нарвственностит. Что? Вы - это позор для России навсегда в истории. Это ваш приговор. Причем не мной, а будущими поколениями.

      В 1917 году все научились грамоте. Сколько раз я писал Пескову? Вобещм я не хочу об этом говорить больше. Все.

        

      Что касается недраузмения с табаком. Я купил этот табак просто потому что решил покуриь табак этой марки и прочитал что это классический табак. Это ни к кому не относилось, не относится и не будет отностися.

      Я ни в чем и никак не подрауземвал, не подрауземваю и не буду подрауземвать никакизх бредовыхз казусных процессов.

      Что касается этих казусных процессов - мы все в равынх условиях, мы уделили друг другу равное внимание. И мы все в равынх условиях в этьих казусных процессах.

     Что касается резких высказываний.  Я говорил о части русских людей, части вообще любой национльсти. людей безо всякого воспитания. Вот к этому отосилсь моя резкость.

     Я выдохнул когда писал текст просто от усталости от трансляции моей жизни и созанняи больного. Это ничего не значило, не значит и не будт значить, я выдохнул просто от усталости от трансляции моей жизни.

     Повторю. я нив чем и нкиак не подразуемвал. не подрауземваю и не ьбуду подазуемвать нкиаких бредовых казусных процессов. В казусных процессах мы все удкелили друг другу равное внимание и мы все в равынх условиях. Я приношу свыои самые искернние извинения в сявзи со всеи недоарузсениями. Я приноуш свои извиния за резкость.





Комментариев нет:

Отправить комментарий