понедельник, 27 июня 2022 г.

       Дорогие друзщья. Я хотел бы попросить вас, вашу планету побыстрее установить на Украине мир. Я прошу Россию и Украину установить мир на Украине в самое ближайшее время.

     Когда будет устанвлен мир на Украине и обстановка в мире станет спокойнее - я сразу же совершаю самоубимйстуо.

     Я говорю не о Хендриксе. Я говорб не о Хендлриксе. Хендрикс - великий блюзмэн. Я совершу самобуийство и вот с ним мы поиграем четкий блюзец. Только вы его не услышите.

     Вобщем я прошу Россию и Украину быстрре установить мир и я уйду из вашего мира.

     Повторю. Я говорб не о Хендриксе. Он великий блюзмэн. Я совершу самобуийство и вот с ним мы поиграем нормальный блюзец. Только вы его не услышите.

     Повторю. Я говорб не о Хендриксе. Он великий гитарист, великий музыкант. Я совершу самобупийство и вот с Хендриксом мы сядем вместе и поиграем нормальный блюзец.

       Учстоввать в вашем бреде конкретном мне надоело. Просто надоело. Я рошу Россию и Украину установить мир и я уйду сразу же из этогго мира. Участовать в жизни этой планеты мне надоело.

      И повторю. Я говорюб не о Хендриксе. Джими Хендрикс великий блюзмэн великий мцзыкант. Я совершу самоубийство. и вот с ним мы встретимся просто пожмем плечами и поиграем нормальный блюзец. Только вы его не услышите.

     Значит. Прошу Россию и Украниу установить на Укрмине мир. И как только будет устанвлен мир - я сразу же ухожу из вашей планеты. Из этого мирка.

       Что касается инцидента с ножом. Ну еще раз обьясню.

      Я прочитал слова госопдина Шольца. И потом уже, я стал говорить о совершенно других вещах. Я стал говорить о совещании с правительством Санкт-Петербурга.  И этот разговор о совещании с правительством САнкт-Петербурга меня просто взбемсил. И я сказао, что воьму на это совещание нож.

      Вот этот выпад с ножом отнслися только к предстаивтелям России. К этому пресловутому совещанрию в Петербурге.

      Ни к господину Шольцу. ни к Германии, ни к Европе этот выпад с ножом не имел, не имеет и не будет иметь никакого отношения. Этот выпад с ножолм имел отношение только к предстаивтелям России. Ни к господину Шольуц, ни к Германии, ни к Европе - этот выпад с нодом не имел не имеет и не будет иметь никакого отношеия.

       Так же я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов. В казусных процессах мы все в равынх условиях и мы все уделили друг другу равное внимнаие. Мы все в равынх условиях. 

       Так же я сказал о взрослой жизни так наывеой. как Путин говорил. Это не взрослая жизнь. На этой лпанте. Это просто тюрьма. И для меня это смешно, то о чем сказал президент Путин. Я говорю не о Хендриксе. Хендрикс - это великий мцзыкант, великий блюзмэн. Вот я соершу самоубийство - мы с ним встретимся, посмотим друг на друга, пожмем плечами и поиграем нормальный блюбзец. Только ы его не услышите. Я говорил не о Хендриксе. Мне уже смешна жизнь на вашей планете. Постоянная путаница. Мне уже смешно это.

   Я гвоорю вообще про жизнь на вашей планете. Это смешно реально. Я говорю в целом про жизнь на этой планете Земля.

     Взрослая жизнь? Путин наверное никогда не видел взрослой жизни.

    Я говорюб не про Хендрикса. Хенлрикс - великуий рок музыкант. Он показал всему миру что можно длеать с электрогитарой. Он великий музыкант. И я совершу самоубийство и вот мы с ним втсремся и поигрем нормальный блюзец.

      Я прошу Россию и Украину - установить мир на Украине и сразщу же я совершаю самойбпвство.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий