четверг, 30 июня 2022 г.

          дорогие друзья, послушайте. Я девять лет обьясняю одно и тоже. В моем сознании - вы читаете хаос психического расстройства. Поведенгие моего сознания - непредстказуемо для меня самого, понимаете? там может произойти все что угодно. Мое сознание стремиться постоянно создать неприемлемые ситуации и я это не контролирую. Дорогие друзья, я обянсяю это уже девять лет каждый день.

       Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями, в связи с моим психическим расстройством.

      Что касаестя телефонных разговорв - телефонные разговоры ни к кому из вас не относились. не относятся и не будут отностися.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеии недораузениями и моим психическим расстрйомтвом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий