вторник, 28 июня 2022 г.

  Посшушайте. наша жизньт ни к кому из вас не имела, не имет и не будет иметь никакого отнолшения.

  Дорогие друщзья. Я провел огромную работу в области просвещения.

   Я подробно разобрал ситуацию в области безопаности. Сказал о недопустимости крупного конфликта и послоедствиям для всей планеты фатальным, к которым приведет крупный кофнилт.

    Эта ситуация в области безопасности - это планетарная ситуация. И независимо от моего участия в жизни планеты - ситуация в области безопасности не изменится. Мы обязаны сохранить мир и созланить все живое на Земле.

   Я сделал все, чтобы планта Земля могла нормальо сущзествоать. Я не хочу вообще принимать участие в жизни общества. ообще не хочу.

   Я сделал все, чтобы плданета Земля могла нормально существовать. Я прошу или отключить трансялцию нашей жизни и больного сознания, или заблокировать сайт с этой трансялцеий.

 Повторяю. наша жизнь ни к кому из вас не имела, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

  Что касается чувств. Я говорил о чувствах. Есть часть людей русской национальнотсти, есть часть любой национальсти, людей склонных к низким чувствам, дебильным. Я никого не подразуемвадл, никого не подрауземваю и никого не буду подразуемвать.

   Я прошу прекратить оказывать на меня давление и прошу рпекратить генерировать никзкие чувста.

    Так же - я прошу осатвить нас в покое и или выключить эту трнляцию нашей жизни и сознания или заблокировать сайт с этой трансялцией. Я сдела все, чтобы планета Земля могла нормально существовать. Я прошу остваить нас в покое.

   Наша жихзнь ни к кому из вас неимела, не имеет и не будет иметь нкиакого отношения. Я приношу свои самые ивкрнние извинения всвязи со всеми недораузщмениями.

  Я прошу планету ЗЕмля - оставить нас в покуое и выключить эту тарсялцию, или заблокировать сайт с этой тарнсялцйией. Я сделал все что от меня зависит - чтобы планета Земля могла нормально существоать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий