понедельник, 27 июня 2022 г.

        Дорогие друзья. Поажлуйста, успокойтесь.

        Я еще раз скажу об этом инциденте с ножом.

        Я прочитал слова господина Шольца. И потом уже, потом уже после этого стал говорить о совершенно других вещах. Я стал говорить о совещании с прваителстом Санкт-Петербурга и вот этот разговор об этом совщении с правительством Санкт-Петербурга меня просто взбесил. И я сказал, что возьму на это совещание с правительстовм Санкт-Петербурга - нож.

       Вот это выпад с ножом - отнсоился только к предстаивтлеям России. Только к этому совезщнию с правительством Санкт-Петербурга. Толкьо к этому. Ни к господину Шольцу, ни к Германии. ни к Европе этот выпад с ножом не имел, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

       Дорогие друзья, я внутренне уже чувствую какое-то отторжение от предстаивтелей России. Не от народа России. А от предстаивтиелей. Я уже себя так чувствую внутренне.  

     Я еще раз обьясню эту ситуцию с ножом. Я прочитал слова господина Шольца. И потом уже, потом уже, после этого - я стал говорить уже о совершенно других вещах, я стал говорить о совещании с правительством Санкт-Петербурга. И вот этот разговор о совещании с правителсвм Санкт-Петербурга меня просто взбесил. Вот я так себя уже чувствую внутрнеее. И я сказал что возьму на это совщение с правительством Санкт-Петербурга нож.

      Этот выпад с ножом относлися только к предстаивоелям России, только к предстаивтелям РОоссиии. Только к этому совещанию с правителством Санкт-Петебураг.

      Ни к господину Шольцу, ни к Германии, ни  к Европе этот выпад с ножом не имел не имет и не будет иметь никакого отношения. Этот выпад с ножом имел отношение только к предстаивтелям России толькок этому совещанию с правительством Санкт-Петребурга.

       Дорогие друзья. честно сказать Россия нас измучила просто конкретно. Российские предстаивтели просто измучали нас. Так никто никого не мучал в истории. Просто нас довели практически до самоубийства в России. И мир довели непонятно до какого состояния.

      Но я надеюсь совещание с правительством Санкт-Петербрга состоится и вопрос с этой трансялцеий будет решен.

      Что касается слов госпдина Шольца того о чем он говорил. Ситуация на Украине сложная. Я не знаю в чем причины этой конкуренции. Я выступаю только за мир на Украине. Так же, я хотел ы сказатьт, что я не хочу чтобы ситуация с этой трансялцией нашей жизни негативно влияла на взаимоотношения стран. Есть интересы народов Европы. Россиии. инетерсы экономик, безопаснорсти. Вот это важно. А ситуацяи с этой трансялцеий не должна влиять негативно на взаимоотношения стран.

      Так же хотел бы сказать, что я ни в чем и никак не подраузмевал не подарузмеваю и не бьуду подразумевать никакие бредовые казусыне процессы. В этих казусынх проесах мы все уделили друг другу равное внимание и мы все в равынх условиях.

 Я еще раз приношу свои самые исркенние извинения в связи с овсеи недораузмниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий