среда, 29 июня 2022 г.

                Дорогие друзья. Я хотел бы сказать, что я ничего не имею против России, я ничего не имею против российских предстивтелей. И я приношу извинения российским представителям за резкость.

           Российские предстаивтели игнорировали решение глобальной проблемы с трнасляцией нашей жизни и больнгого сознания девять лет. Из-за этого произошла деградация всего общества планеты и множество затруднений и проблем в нашем мире.

          Я недавно договорился с правительством Санкт-Петербурга о проведении совещания по проблемам кибербезопасности. Правитлетство Санкт-Петербурга обещало провести это совещание в закрытом режиме в 20 х числах июня. Уже завтра 30 число и никакого совещания не было.

         Значит, я и вся планета. все население планеты уже устали от информационной волатильности, нестабильности и постойнной паранойи. Если представители Росиси не хотят решать проблему созданую в России, что сделать.

          Хотел бы сказать. что я ничего не имею против России. Я люблю народ России, культуру историю России. Я ничего не имею против предстаивтелей России и хотел бы принести им свои извинения за резкость.

       Я обратился к Китайской Народной Республике с просьюой о помощи в решении вопроса с этой трансляцией. Я уверен, что вся планета будет только признательна, если мы решим вопрос с этой трансляцией и восстановим нормальную жизнь, нормальное информционное протсранство и нормальное общение.

      Хотел бы сказать, что я не выстраиваю никаких разделительных линий. Я всецело поддерживаю хорошие отношения между Россией и Китаем. Я уверен, что эти отношения будут только положительно развиваться. Вообще я всегда выступал и выступааю и буду выступать только за нормальные и конструктивные отношения между всеми государствами. За мир и стабильнсть на нашей планете.

        Еще раз приношу свои самые искрнние извинения представителям России за резкость.

      Еще раз хочу сказать, что то что я вспомнил высказывание великого шахматиста Роберта Фишера - это не относилось, не относится и не будет относится к США. И моя критика росисйских предстаивтелей не имела, не имеет и не будет иметь никакого отношения ни к США, ни к моей семье, ни к моей маме, ни к российскому народу. Я и моя мама мы совершенно положителдьные люди, мы соершенно положительно ко всем относимся относились и будем относится. И я и моя мама мы всегда выступали, выступаем и будем выступать только за межнациональные, международные, межконфессилональные мир и согласие.

      А все недорраузмения - случайны. И я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.





Комментариев нет:

Отправить комментарий