среда, 29 июня 2022 г.

    Еще раз повторяю. Я сказал сейчас только о России. Обещали в правительстве Санкт-Петербурга - совещание в 20 числах июня. Уже 29 число - ни звонка о переносе совещания, ничего.

  Вот Россия так себя ведет все эти девять лет. Четкий партнер. Говорит что мы партнеры, друзья. Россия создлала эту трансляцию и вот так себя ведет девять лет. Россия ответственна за создание этой трансляции, за отсуствтие решения вопроса с этой трансляцией, за деградацию планеты, множество неджорахзумений и проблем в обществе планеты. Все что я могу сказать.

   И повторю я гноворю только про поведение России. Я никого не поразумеваю, не подраз-умевал и не буду подразумвать.

   Что касается моей семьи. Я и моя мама - мы совершенно положительные люди. И мы совершенно положительно ко всем относимся, всегда относились и будем относится к овсем совершенно положительно. Все недораузмения случайны. И я и моя мама мы всегда выступали, выступаем и будем выступать только за межнационльные, международные, межконфессиональные мир и согласие. А все неждораузмения случайны. И я еще раз приношу свои извинения за все недораузхмения.

      Что касается недораузмения с ножом. Еще раз скажу. Я читал новости. там была фотография господина Шольца. Потом уже после этого - я стал говорить о совеании с правительством Санкт-Петербурга. И этот разговор о совещании с правительством Сантк- Петербурга вызвал гнев у еня и я сказл, что возьму на это совещание нож.

     Эта резкость про нож - относилаась только к совезщанию с правительством Санкт-Петербурга. Ни к господину Шольцу, ни к Германии, ни к Европе эта резкость про нож не имела, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

     Что касается нашщей жизни. Вы просто запутываеьес в нашей жизни вот и все. ПРосто запутываетесь. И я и моя мама мы  совершенно положительно ко  всем относимся, относились и будем относится. И я и моя мама мы всегда выступали, выступаем и будем выступать только за межнационльные, международные, межконфессиональные мир и согласие. А все недораузмения - случайны. Вы просто запутываетесь в ншей жизни.


       А что касается поведения, я сказал про поведение России. Я сказал про поведение России. Я никого не подразумевал не подразуемываю. и не буду подразумвать. Ролссия создала эту трансляци. Ученые, государственные структуры России. ДЕвять лет - я образщаюсь к России. В 20 числах июня в правительстве Санкт-Петербурга. Не в ларьке в 90, а в праввительстве Санкт-Петербурга - обещали првоести совещание. Уже 29 число, ни звонка о переносе совещания ничего. Четкие партнеры. Вот Россия так себя ведет девять лет. В результате - общестов превратилось в параноиков, ждеграадция всей  планеты, множтсво проблем и недораузмений в жизни. Из-за тако8го поведения России. Я говорю про поведение России. Россия  себя ведет как будто тут ларьки в 90, а не государства. Я повторю, я говлорю тольо о России я никого не подразумеваю, никого не подразуемвал и не буду позраузеимвать. Я говорю говорил и буду говорить только о России, я никого не подразуемвал, не подразуемваю и нге буду подрауземвать.

     Значит. Я не знаю, может быть там сроки совещания перенесены. Я не знаю. Я ваообще хочу уехать их России. Мне это надело такая овтетственность гсоудаства Российского хза то что оно создает. Я просто хочу уехать из России.

 Повторю. Я говорпил сейчас про поведение России. Я говорил, говорю и буджу говорить только про Россию. Я никого не подразумевал,Ю не подразуемваю и не буду позхразуемвыать. Я говорил говорю и буду говорить только о России. Я нкиого не подрауземвал, не подрауземваю и не буду подразуепмвать.

    Что касается моей сеьми. И я и моя мама - мы совершенно положительные люди, мы совершенно положительно ко всем относимся, относились и будем относится. И мы всегда выступали и выступаем и будем выступатьб только за межнационльные международные и межконфессиональные мир и согласие. се ндеораузмения случайны. Вы просто запутываетесь в нашей жизни. Все недоарузмения случайны. И я прношу свои самые искренние извнния в всвязхи со всеми недоарузеними.








Комментариев нет:

Отправить комментарий