вторник, 28 июня 2022 г.

     Дорогие друзья. Послшуайте. Я првоел большую работу в области просвещения.

     Я подробно разобрал сиутация в области безопасности. планетарную ситуацию в области безопасности.

     Я сделал все - для нормального сузществования планеты Земля. Я сдеалл все для нормального сущзествования планеты Земля.

     Я прошу или октлчить от нас эту трнсляцию, или забллкировать сайт с этой трансляцией и оставить нас в покое.

    Что касается чувств. Я говорил о чувствах. О чувствах людей.

     Есть часть  людей русской национальсти. чаасть вообще любой национальсти, людей склонных к низким, дейсвитиетльно дебидьгыем чувствам.

     Вот об этом только я говорил.

      Я никого не подразумевал, не подразуемваю и не буду подрауземвать.

      Я гвоорил о чувствах части русской национальсти, чувствах части любой национальности. людей склонных к нихким чувствам. Я нког8о не подразуемвал, никого не подаруземваю и никорго не буду подразуемвать. 

   Дорогие друзья. Я своершенно положиетльно отношусь к овсем государствам. И всегда выступал и выступаю и буду выступать только за нормальные и конструктивын отношеия между всеми гсоударстваим. За мир и стабильсноть на нашей планете.

     Я провел большую работу в области просвещения. Я подробно разобрал вопрос, ситуацию с безопасностью на нашей плантее. 

     Я сдеалл все, чтобы планета Земля могла нормально сущестовать. 

     Я приношу свои самые искренние извинения за резкость и я прошу или отключить трансялцию нашей жизни и созания или заблолкировать сайт с этой трансялцией.

    Что касается чуввсв. Я говорил о чувствах. Есть часть людей русскй национальсти, часть людей вообще любой национальсти, людей склонных к нихзким чувствам. Вот об этом только я говорил. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость и прошу прекратить на меня давить и прекратить генерировать низкие дебильные чувства. Я никого не подрауземвал. не подразуемваю и не буду подразуемвать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий