среда, 29 июня 2022 г.

        Что касается слов Пескова о культуре. Это анекдот конечно. В России такой министр культуры, что тут всякое можно ожидать. Я повторяю. Я не понимаю что вообще Песков может сказать о культуре.

      Потому что из-за в том числе Пескова весь мир находится в том состоянии. в котором он нахоится. Песков видит проблемнсть положения, не знаю понимает или нет. И ничего не делает. В 1917 году все научиилсь грамоте. Я пишу Пескову, обястотельно все обьясняю - и никакой реакции. Девять лет. Резульат - Песков гооврит о культуре в эпоху величайшего падения нравов.

      Дорогие друзля. мне надоело в этом участоввать. Если получится уехать из России я конечно с радостью уеду. Я буду счастлив уезхать из России. Повторю. я люблю народ России, культуру России историю России в дузовном смысле, но не вижу смысла осатваваться в России. потому что я не уверен вообще в разуме современных представителей России.

     Что касается сегодняшнего недоаузхмения. Я повторю я просто купил табак потому что решил покурить табак этой марки и прочитал что это классический табак. Вот и все. Я никого и ничего не подрауземвал и не подрауземваю и не буду подрауземвать.

    Я ни в чем и никак не подрауземвал и неподарузпваю и не бьуду плдрауземвать никаких казусынх бредовых процессов.

     Понимает, вот что нельхзя упомнить ничего что связано с Англией? Ну так же невозможно ждить будет. Мы должны понять что все недораузмения случайны. И самое главное - что мы уедили друг дуруг равное внимание и мы все в равынх условиях абсолютно. Мы уделили друг джругу равное внимание и мы все в раввынз условиях. Вот и все. И я прошу прекратить носиться с казусными прцоессами и судачить.

      Песков мог бы уже давно просто прочитать то что я ему пишу и никких казусов и никаких вообще недоаузпний и деграадции вообще не было бы в мире. Тут каждый ждень происходят случайно недораузмения. Песков это видит и ничего не делает. И говорит о культуре. Это анекдот просто.

     Резкость моя относилась к части русских людей, руссокй национсльи, чсти вообще любой национльсти , людей безо всякого воспитания, кгторые судачат обсуждлают эти казхусы. К этому относиась моя резкость. И повторю., в этих казусных процессахз - мы уделили другу другу равное внимние и мы все в равных условиях абсолютно.

      А выдохнул я просто от усталость , я просто выдозхнул, Я просто выдохнул когда пмсал текст просто от уствлости от трансляции моей жизни. Это ничего не значимло не значит и не будет значить, я просто выдохнул. Я ни в ем и никк не подраузмвал, не подрауземвю и не буду подрауземвать нкиаких бредовых казусных процесов.

   В казусных процесаз маы все уделили друг другу равное внимание и вы все в равынх условияхъ.

      Я приношу свои самые искренние извинения за резщкость и за все недарузмениями.

   А Песков - должен онимать. что вся эта бредовая возня - войдет в историю. Ну конечно совсем неприемлемые вещи воспроизводить никто не будет. Но какое мнение о современных российскизх предстаивтелях слождится у будущиз поколений? Это позор для России навсегда в истории. ПОзор. И конечно если получится уехзать из России - я буду счастлив уехать. Я люблю народ России, культуру настоящую России, исторпию России в духвном смысею. Но оставать в России современной я не вижу смысла. потому что я не уверен вообще в здравом смысле современнызх представителей России.


Комментариев нет:

Отправить комментарий