четверг, 30 июня 2022 г.

   Дорогие друзья, послушайте. Я обяьсняю девять лет, что в моем сознании вы читаете хаос психического расстройства. Мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации. Я это никак не контролирую. И поведение моего сознания - для меня так же непредсказуемо как и для вас. У меня психическое расстройство. И в моем сознании вы читаете хаос психического расстройства.

     Дорогие друзья, компьютерные игры ни к кому из вас нн относятся не относились и не будут относится. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями и моим психическим расстройством.

      Что касается телефонных разговоров. телефонные разговоры ни к кому из вас не относятся не относились и не будут относится.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми ендоарумзениями. Я приношу свои самые искренние извпнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий