понедельник, 27 июня 2022 г.

  Ну дорогие друзья, понимаете. Вот один римский император отошел от власти. И к нему пришла делегация и просила его вернуться к власти. Знаете что он сказал - Если бы вы знали какую я вырастил капусту - вы бы никогда с такими тредованиями ко мне не приставали.

     Дорогие друзья, извинте. Но для меня вся ваша жизнь - это просто какой-то бред. Я не виноавт что я такой человек. Вы как дети запутываетесь в моей жизни. Читаете психмческое расстройство.  Я даже не знаю какие найти слова чтобы вам обьяснить какой чушью вы занимаетесь. для меня это просто смешно уже.

     Я говорю об этом положении бредовом. Положении с этой транслцией. Я гвоорю не о Хендриксе. Хендрикс великий муыкант. Он показал всему мимру что можно делать  с электрогитарой.

    Он великий музыкант. Вот я соершу самобуийство мы с ним встретимся и поиграем нормальнй блюзец. только вы его не услышите.

    Я прошу Россию и Украину установить мир на Украине и я сразу же совершаю самоубийство.

     Участовать в этой чуши. котрую придумл российские безумные ченые я не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий