четверг, 30 июня 2022 г.

          Дорогие друзья. послушайте. Я хочу нормализовать жизнь планеты и нормалзоивать информационное пространство и жизненное протсраство планеты.

         Для этого нужно урегулировать проблему с этой трансляцией нашей жизни и созанния. 

         В России этот вопрос не решался долгие годы и он не будет решаться. Вы знаете, сегодня даже один из руководителей Единой России сказал. что Россия и не собиралась решать проблему с этой трансляцией. Я думаю ему этол известно наверняка, и  я думаю, что именно так и обстоит положение дел. Потому что обьяснить многолетнее игнорирование я не знаю как. Люди девять лет не могли вступить в простой диалог. Это не обьяснимо.

        Я не вижу смысл обращаться к предстаивтелям России и это просто трата нервов, которых уже не осталость. времени и сил. Я приношу свои самые искренние извинения представтелям России за резщкость.

        Я люблю Россию, ее народ. культуру историю в духовном высшем смысле. Но с представителями России решать вопрос с этой трансляцией бессмысленно. Если Россия хочет решить вопрос - можно провести совещание в Петерьбурге. У Пескова есть мои контакты.

      Я бы хотел просто спокойно уехать из России. Я думаю, что это единственная реальная возможность решить проблему с этой трансляцией. Я буду делать все чтобы уехать из России. Здесь я не хочу оставаться и не хочу обращаться к представителям России. У меня такое состояние.

       Я ничего не имею против представителей России. я приношу им итзвинения за резщкость. Я люблю Россию. ее народ, культуру, историю. К народу России вообще никаких претензий, народ России ни в чем не виноват.

       Но представители России сделали все, чтобы у меня исчезло всякое желание к ним обращаться.

      Я хотел бы просто спокойно уехать из России и нормализвоать международную жизнь, общение и нормалзиовать информационное и жизенное пространствво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий