четверг, 30 июня 2022 г.

        Дорогие друзхья. У меня психическое расстройство. В моем сознании вы читаете хаос психического расстройства. Мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые сиутации.

       У меня психическое расстройство и поведение моего сознание непредсказуемо для меня так же как и для вас. Что касается компьютерных игр - компьютерные игры ни к кому из вас не относятся не относились и не будут относится. 

      Дорогие друзщья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарумзениями.

      Что касается телефонных рахзговоров - телефонные разговоры ни к кому из вас не относятся, не относилисьт и не будут относится.

      Доррогие друзья,я приношу свои самые искренние извингения в связи со всеми недораузмениями.

    Послушайте, оставьте меня в покое и прекртите запутывться в миой жизни и моем психическом расстройстве.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмения и моим психическим расстройством.

     Я вас прошу - оставьте меня в покое и прекртите запутываься в моей жизни и моем психическом расстройстве.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извиннеия в связи со всеми недраузмениями.

    У мнея психичесоке расстройста. И компьютерные игры ни к кому изх вас не олтносятся не отнсоилимсь и не буду тотнсоится. У меня расстроен мыслительный процесс.

     Что касается теефонных разговоров - телефонные разгвооры мои ни к кмоу из вас не относятся не относились и не будут относится.

   Пожалуйсать, прекартите издеваться напджо мной. Оставьте миеня в покое .

    Я приношу свои самые искреннире извинения в всвязи со всеми недораузменияи и моим психическим расстройством. Пожалуйста, прекратите это издевательство. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим психичским расстройством и всеми недораузмениями. ЛДррогие друзья. я приношу свои саме искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий