вторник, 28 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Послушайте. У меня психическое расстройство. В моем сознании - вы читаете хаос психического рассройства. Вы читаете полный хаос психического расстройства в моем сознании. У меня психическое расстройство. Вы читаете в моем сознании полный хаос психического расстройства.

         Что касается чувств, низких действительно дебилдьных чувств. Я никого не подрауземвалЭ, никого не подразумеваю и никого не буду подразуемвать. Я говорил о части русских людей, руссокй национальстип, части вобще любой национсльсти, людей склонных к низким действительно дебильным чувствам. Я никого не подрауемвал. никого не подразуемваю и никого не буду подразуемвтаь. 

      Я гвоорил только о части русской национальности, людщей русской национальсти.ю частри вообще любой национальсти, людей склонных к низким чувствам дебильным. Вот я прошу прекратить оказывать давление на меня. И прекратить генерироватьт эти нихкие дебильные чувства.

     Так же хотел бы сказать, в магазине сотовой связи - я говорил о телефоне, только о телефоне, я никого не подрауземвал. никого не подрауземваю и нкиого не буду подрауземвать. Я говорил тольо о телефоне в магазине связи. Я приношу свои самые искеренние извинния в счвязи с овсеми недоарузсениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий