вторник, 28 июня 2022 г.

   Послушайте. Я подробюно все скаал.

   Оставьте меня в покое. Наша жизнь и компьютерные игры ни к кому ихз вас не имели не имеют и не будут иметь никакого отношения.

   Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнационыльне межконфессионалльные международные мир и согласие. Я прошу общественность планеты оставить нас в пооке. Выключить трансляцию нашей жизни или заблокировать сайт с этой трансляцией.

   Я сделал все для нормальной жизни этой лпанеты. Прошу человечество оставить нас в покое.

   Моя жизнь, наша жизнь и компьютерные игры ни к кому из вас не имели, не имеют и не будут иметь никакого отношения.

    Мы всегда выступали выступаем и будем выступать только за межнацинльные международные и межконфесииональные мир и согласие. Я прошу отключить транслцию нашей жизни или зхаблоркировать сайт с этой тарнсялцеий и оставить нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий