среда, 29 июня 2022 г.

          Дорогие друзбя, послушайте. Я купил табак Шерлок Холмс - это ни к кому не относилось не относится и не будет относится.

          Просто это классический табак, классическая Вирджиния. Это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

        Кроме того,  я не понимаю - что нельзя упомниьт ничего, что связано с Англией? Вот понимаете, какой цивилизационный ущерб нанесен планете.

    Повторю. Все недораузмеия случайны. Все недораузмения случайны. И что касается казусных процессов - мы все уделили друг другу равное внимание и мы все в равынх совершенно условиях.

     А табак я купил просто потому что это хороший и классический табак. Вот и все. Это ни к кому не относилось не относится и не будет относится.

      Я еще раз скажу, что все недораузмения случайны. И что касается казусных процессов - мы все уделили друг другу равное внимени и мы все в равынх условиях. Что касается казусных процессов - мы все уделили друг другу равное внимание и мы все в равынх условиях. И я приношу свои самые искренние извинни в связи со всеми ендораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий