понедельник, 27 июня 2022 г.

      Дорогие друзья. Послушайте. Я очень устал.  От того. что общество постоянно запутывается в моей жизни и моем больном сознании.

     Я привел слова римского императора. Понимаете. Я наверное очень утсал от этой птуаницы и честно бредового наблюдения за больным сознанием. Я устал все это обяьснять. 

    Это смешно. То как наша планета выглядит со столроны - этио просто смешно.

    ВЫ как дети просто читаете психичесоке расстройство. запутываетс в нем. Запутываетесь в моей жизни. Это смешно.

    Историки колгда будут изучать наше время - они ничего не поймут. Я говорю не про музыкальные клипы. Я говорю про положение общества нпшей планеты. Это смешно. Я говорю не про клипы, я говорю про общество нашей планеты, положение общества. Это просто смегшно. Вы как дети запутываетесь во всем. В бутылочках, в психичесом расстройстве, в клипах, в переписке. Это смешно понимаете. Я не знаю как вам обьяснить абсурдность этого состояния. Я говорюб не про клипы, я говорю про положенпие общества современного. Это абсурд. Это просто абсурд.

      Что касается слов римского императора. Не все люди хотят участвовать в жизни общества. Не всем нужна популярность, власть, участие в общественной жизни. Не все этого хотят.

      Я был бы очень признателен вашей планете, если бы ваша планета оставила меня в покое. Я совершенно не хочу участоввать в общесвенной жизни. Вообще не хочу. Я мечтаю не участоввать в жизни общества. Мечтаю об этом.

      были недоразумения. Они все случанйы. Но если говорить о положительной деяетльнсти. Я сделал все, чтобы выаша планета могла нормально существовать. Я разобрал вопрос безопасности. ПРовел работу просветительскую. Я очень был бы признателен вашей планете если бы ваша планта оставила меня в покое. Нас в покое. Я не хочу вообще участвовать в жизни человеческого общества.

       Что касается слов римского императора. Не все лди хотят учстовать в жизни общества. Не всем нужна власть, популярность, участие в жизни общества. Не все этого хотят. И я вообще не хочу участовваать в жнзи общества. Я совершенно солидарен с этим импертаором. Я хочу просто жить обычной жизнью и занимться тем чем я хочу заниаться. А не обьяснять людям, что они читают психическое расстройство. КАждый день.

    Поэтому, еще раз скажу. Я сделал все, чтобы ваша планета нормально сущестоввала. И я был бы очень прищзнателен человечеству. если бы человечество оставило меня в пкоео. Нас в покео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий