вторник, 28 июня 2022 г.

     Я вчера резко сказал про чувства общества. Я скажу мягче - дебильные чувства.

    Я уже говорил много раз, что в каждой национальности, среди русских людей, среди люболй нацинальности есть люди их немного, склонные к низким чувствам. Вот эта часть русских людей, часть вобще люлой национальностт действительно генерирует какие-то дебильные чувства. Это так есть. Такие люди есть среди любой национальности. Среди русской национальности, среди любой национальности есть люди, которые генерируют низкие ждейсвтительно дебильные чувства.

      Я ничео и никого не имею ввиду , я говорю о части русских людей, части вообще любой национальсти, людей невыского уровня воспитания, которые генерируют низкие чувства. Я никого и ничего не имел не имею и не буду иметь ввиду.  Я говорю о части русских людей, части русской национальноти, части вообще людей любой национальсти, людей навыского уровня воспитания, которые генерируют низкие дебильные чувства. Такие люди есть и среди русской нацинальсноит и среди любой национальсности. Их немного но они есть среди любой национальности и среди русской национальности и среди любой национальности. И вот эта часть руских людей ,чатьс любой национльсности - постоянно генерирует низкие дебюильные чувства. Я никого и ничегор не имел не имею и не буду иметь ввиду. Я говорю о части русской национальности, части любой нацинальности. Людей невысокого уровня воспиатния, которые генерируют низкие дебильные чувства. Такие люди есть и среди руссокй национальности и сред любой национальности. Уже вся планета отравлена этими чуствами.

     Я прошу перест ать генерировать нгизкиек чувства и приношу извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий