понедельник, 27 июня 2022 г.

      Дороиге друзья. Еще раз скажу. 

     Я прочиьтал слова господиа Шольца. И потом уже, потом. после этого - стал говорить о других вещах, о совещании с правительством Санкт-Петерубрга. И вот этот разговор о совещании с правительством Санкт-Петербурга меня просто взбесил. Вот я внутренне уже так чувствую Представитли России у меня ужде вызывают отторжение. Предстиавикли России. Вот этот разговор о соавщении с правителством Санкт-Петербурга меня просто взбесил. Я так себя уже чувствую внутрнее. И я сказал. что возьму на это совезание с правительством Санкт-Петербурга - нож.  

      Вот это выпад с ножом - отнолслися только к правителству Санкт-Петрубргша, к рпедстаивтялм России. к этому совещанию с правительством Санкт-Петрбурга. Больше этот выпад с ножом ни к кому не имел. нге имет и не будет иметь никакого отношения. 

      Дорогие друзья. Я уже внутренне чувстую отторждение от России. От представителй России. Просто отторжение. Потому то Россия поставила нас в такео состояние, эксплуатировала нас и довела нас до такого состояния и всю планету до такого плачевного состояния. НЕвозмножно. Я уже чувстуую отторжени от России и ее представителкей.

   И этот выпад с ножом относился только к предстаивтелям России, к этому совещанию с правителтсрвом Санкт-Петербурга. Больше это ни к моу неотнсоилсоь не отнсоится и не будлет относитсчя. Этот выпад с ножом относлися только к предстаитвлям России, к этому совещанию с правительтством Санкт-Петербурга. Ни к господину Шольцу, ни к Германии, ни к Европе этот выпад с нождом не имел не имеет и не бдует иметь никакого отношения.

       Дорогие друзья. Я уже чувствую отторжение от России. От представителей России. Не от народжа России. А от представителей России. Нас до такого состояния довели просто и планету всю до такого состояния в России. Это неозможно. Это нонсенс в истории. Просто нонсенс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий