понедельник, 27 июня 2022 г.

         Дорогие друзья. Давайте немного успокоимся. Не будем накалять и без того сложную атмосферу.

        Еще раз скажу об инциденте с ножом подробно.

       Я в новостях прочитал слова господина Шольца.  Вы знаете что касается этих слов господина Шольца о сложных отношениях с Россией. Вы знаете, вот если эти отношения осложняет ситуация с этой трансляцией со мной, то я хотел бы сказать, что я не хочу осложнять ничьи отношения. Есть интеерсы народов стран. Европы, России - я прошу лидеров Европы и России руководствоваться интересами народов. Экономик, развития благосостояния людей. Моя ситуация печальна. но пусть эта ситуаия не осложняет отношения между странами.

       Теперь что касается инцидента с ножом. 

     Я прочитал в новостях слова господина Шольца. Потом уже после этого, я стал говорить о совещании, которое анонсировано с правимтельством Санкт- Петребурга. И вот этот разговор об этом совещании с правительством САнткт -Петербурга меня взбесил и я сказал, что возьму нож на это совещание.

     Этот выпад с ножом относился только к представиоьлеям России. Ттлько к этому соещангию в Петерьбурге, только к этому и ни к кому больше.

      Еще раз скажу. Я прочиал в новостях слова господина Шольца. Потом после этого, после этого - я стал говорить о совещании с правительтством Санкт-Петербурга. И этот разговор об этом совещании с правительством Санкт-зПеткрбурга меня просто взбесил и я сказал, что возьму на это совещание нож с правительтством Санкт-Петербурга.

     То есть этот выпад с ножом относился только к предстаивтелям России и только к этому совещаню с правительством Санкт-Птеребурга. больше этот ваыпад с ножом ни к кому не отнсиаслся, не относится и не будет относимт.

     ВЫ понимаете,Ю у меня уже внутренне представителм России вызывают отторжение. Внутренне. Потому Россия, страна в которой я родился - поставила меня в такое сложное полдожение, я несу ответственность за то что сделал Россия каждый день. И мир доведен просто до такого состояния непонятного.

   Повторю, что этот выпда с ножом относился только к представителям России, только к предстаивтелям России, к совещанию этому с правительтством Санкт-Птерубрга. Больше этот выпад с ножом ни к кому не относился не отнсоися и не будет относится.

     Я еще раз подробно скажу. Я прочитал слова господина Шольца. Потом уже, после этого я стал говорить о совещании с правительством Санкт-Петербурга. И этот разговор об этом совещании с правителтсвом Санкт-Петербурга - меня просто  взбесил. Вот я так внутренее себя уже чувстуую. И я сказл, что возьму на это совещание с правителством Санкт-Петербурга - нож. Резко так сказал. Повторю, что этот выпад с ножом относился только к предстаивтялм России, к этому совещанию с правительством Санкт-Петернбурга. Больше этот выпад ни к кому не отнсоисят не отсился и не будет отнсоится.

      Что касается слов господина Шольца. Дороге друзья, ситуация на Украине тяжелая. Я не знаю в чем причины конкуренции. Конечно ситуация непростая. Я выступаю за скорейший мир на Украине. Но я хотел бы сказать, что ситуация со мной с этой трасляцией - конечно трагична и неурегулирвоанность этой ситуации конечно привела ко множеству проблем. Но я бы не хотел, чтобы эта ситуаци со мной - осложняла международнубю жизнь. Дорогие друзья. Есть интересы народов стран. Европы, России. Я думаю, что все-таки надо думать об интересах экономик, народов. А ситуация с э\той трансялцеий пусть не осложняет международную ижзньт. Я так считаю и я хочу чтобы трансляция моей жизни вот эта ситуация не осложняла международную жизн. Есть интересы народов, экономик, ьезопасности - вот это самое главнгое.

     А впорос с этой транляцией - ну если Россия не будет решать я попробуею уезать из России. Невзможно уже. Мир доведен до такого состояния. Невозможно ужею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий