среда, 29 июня 2022 г.

      Я еще раз хотел бы сказщать. Я сейчас вспонил высказываеие Роберта Фишера. Вот то что я вспомнил это высказывание и то что я сказал о преждситавыителях России - это никакого отношения не имело не имеет и не будет иметь к США.

     Роберт Фишер сказал, что предстадяет Роберта Фишера. Вот я так же могу сказать, что я предздставляю не предсавителй  Россию, а Григория Гладышева. 

  Повторю. То что я вспомнил высказывание Роберта Фишера и то что сказал о представиьелях России - это никакого отношения не имело, не имеет и не будет иметь к США.

   Россию, ее народ. культуру, историю я очень люблю. А соверменных предстаивтьей России не любблю. И имею все основания их очень не любмть. И никакого отношения к ним я иметь не хочу.

   Я хочу уехать из России и может ьыть когда нибудь в России появится современная, адекватная, открытая власть. А не эта совдепия из 90. КОторая ничего не понимает.

 Повторю. То что я вспомнил о Роберте Фишере, его высказывание, и то что я сказал о предсталяех России - это никакого отношения не имело, не имеет и не будет иметь к США.

    Историю России, народ России, ее культуру я очень люблю. А представитеи России совреенные меня просто бестя. Потому что из-за нихъ - вот вся проблемноть этой планеты.

    И Силуанов не имеет права меня использовать и получать какие-то доходы. Я не прдесталяю предстаивтелей России. Я презщдсатвлю Григория Гладышева. ПОнятно это? 

 На следюущей неделю я попробую уехать из России и никогда больше сюда не возрващаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий