понедельник, 27 июня 2022 г.

      Дорогие длрузья, послуйте ну что вы за параноики такие. Я же говорю понятно, обьясняю. Еще раз скажу. Я уже сказал 20 раз. Преркоктите паранойбю. Я же обьянсяю понятно. Я еще раз повторю.

      Я прочитал слова госпдина Шольца. Потом, после этого я стал говорить уже о совершенно других вещах. Других вещих. Я стал говорить о совещании с прапвительтсоовм Санкт-Петербурга. И этот разговор о совещании с правителтсровом Санкт-Петербурга меня взбесил. И я сазал что возьму на эжто совещание с прпавительсокм санкт петербурга нож. Резко сказал.

     Этот выпад с норжом относлия тлолько к представителям России. ТОЛЬКО К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РОССИИ.  К этому совещанию с правитешлсовм САнкт-Петербураг.

     Ни к госпдину Шольцу, ни к Германии, ни к Европе этот выпад с нождом не имелд, не имеет и не будет иметь никаокго отношеняи.

    Этиот выпад с ножом имел отношение толкьуок представителям России и совещанию с правительством Санкт-Петербурга. Ни к кгосопдину Шольцу, ни к Гемрании, ни к Европе это выппад с ножом не имел, не имеет и не буде тиметь никаого отношения. Я сказал это уже 20 раз. Сколько можно говорить оджно и тоже. Этот выпад с ножом имел отношени етолько к представителям России. К совещанию в Сантка- Петербурге. Ни к господину Шольцу, ни к Гемрании, ни к Европе этот выпад с ножом не имел не имеет и не будет иметь нкиакого отношения.

      Так же я хотел бы сказать, что я ни в чем и никак не подразхумевал, не  подразуемваю и не буду подаруземвать нкиакиз бредовых казусынх процессов. В казусных процессах мы все уделили друг джуруг равное внимание и и мы все в раввынх услрвиязх.  приношу извиннеия в связи с овсеи недарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий