вторник, 28 июня 2022 г.

    Остаьвте пожалуйста нас в покое. Наша жизнь ни к к ому их вас не имела, не имеет и не бдует иметь никакого отношения.

    Я пприношу свои самые искренние изинения в связи со всеми недоарузмениями. Я прошу или октлючить эту тансляцию или зщаблокитвать сайт с этой тарнсялцеий.ю

  Я сделал все что от меня зависит, чтобы планета Земля могла нормально существвать.

  Я пршу или выключить эту трансялцию, или заблокировать сайт с этой тарснялцеий.

  Наша жизнь ни к кому из вас не имела, не имеет и не будет иметь нкиакого отношения. Я приношу свои самые исркннрие извинения в связи совсеми недоарузмениями.

   Я прошу планету ЗЕмля - оставить нас в поое. Выключить эту тарснялию, или заблокировать сайт с этой тарснлцйеий. наша жизнь ни к кому из вас не имела. не имеет и не будет иметь никакого отношения. Я приноу свои самыве искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий