среда, 29 июня 2022 г.

           Дорогие друзья. Я сказал, что Китай занимает спокойную и взешенную позицию в международной жизни. Ну вобщем в наши дни все страны занимают спокойную и взевшенную позицию. Потому что в наши дни при учете современных вооружений мы обязаны быть спокойны и занимать спокойную и взвешенную позицию. 

         Мы обязаны не допускать крупных конфликтов, обязаны содействовать миру и стабильности и наша обязанность сохарнить все живое на нашей планете и сохранить мир на нашей Земле.

         Я всегда выступали выступаю и буду выступать только за мир на нашей планете и нормальные, конструктивыне отношения между всеми гсоударствами.

        Что касается Украины. Я не знаю в чем причины конкуренции. Но украинский конфликт должен быть решен мирно, мирными средсвами, дипломатическими. Россия и Украина обязаны провести обстоятельные переговоры и говорить об условиях мира. ТАк заключается мир в международной практике. И я призываю Россию и Украину вести эти переговоры о мире, об условиях мира, установить мир на Украинской земле и вести переговоры о параметрах сосуществования.

         Что касается моего сознания - у меня больне сознание. Мое сознание подкидывает потсоянно непонятные вещи.

        Опять слово трусость мелькнуло в сознании. Это психическое расстройство делает. Это не я думаю, это делает психическе расстройство.

       Если говоритьт об этом - конечно руководства государств, военные люди конечно далеко не трусы, трусов среди нас нет. Руководства государств конечно далкео не трусы, трусов среди нас нет. Мы можм быть сколько угодно смелы, но речь идет не просто о бьезопасности, а о сохрании всего живого на Земле. Поэтмоу мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохарнить все живое на Земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий