среда, 29 июня 2022 г.

  Послшайте. Я купил этот табак просто потому что решил покурить табак этой марки и прочитал что это классическая Вирджиния, классический табак. Это ни к кмоу не относилось, не относится и не будет относится.

   Кром етого, что нельзя ничего упоминать что связано с Англией? Невозможно будет жить таким образом.

    Покупка этого табака ни к кому не относилась, не относится и не будет относится. Просто я решил покурить табак этой марки и прочитал что это классический табак. Вот и все. Только поэтому я купил этот табак. Это ни к кому не отноилось, не относится и не будет относится.

     А что касаектся казусных процессов. Вообще то мы все уделили друг другу внимание и мы все абсолютно в равынх условиях. Так что мы все в равынх условиях. Мы все уделили друг другу равное внимание и мы все в равынх условиях.

     А табак я купил просто потому что решил покурить табак этой марки и прочитал, что это класиический табак, которй я курю. Вот и все.

     Я еще раз приношу свои самые искрнние извинения в связи со всеми недораузмениями. И езе раз зхотел бы сказать. что в казусных прооцессах мы все уделили друг другу равное внимание и мы все в равынх условиях. И я прошу успокоиться, прекратить болтовню и прекартить судачить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий