среда, 29 июня 2022 г.

          Дорогие друзья, я еще раз хотел бы сказать. Все недоразумеия - они все случайны.

         Вы просто запутываетесь в моей жизни, психическом расстройстве, переписке, в компьютерных играх.

         Все недоразмения случайны.

         И я и моя мама - мы совершенно мирные люди. И я повторю, все недоразумения случайны. И я и моя мама мы всегда выступали и высутпаем и будем выфступать только за мир на нашей планете и нормальные конструктивыне отношения между всеми странами. 

       Все недораузмения совершенно случайны.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искрненрие извинения в свяыи со всеми недоразумениями.

      Еще раз повторю и скажу совершенно определенно. И я и моя мама мы всегда выступали, выступаем и будем выступать только за межнациональные, международные и межконфессиональные мир и согласие.

      Все недоразумения случайны, все недоразумения просто сулчайны.

      Что касается Украины - я призываю к скорейшему установлению мира на Украине дипломатическими средставими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий