понедельник, 27 июня 2022 г.

  Послшушайте. Я сказал обо всей планете, всем человечестве. Я сказал обо всей планете.

   Мне не нужны ни моя популярность, ни мое влияние. Для меня это тяжкий крест. Я сказал обо всей планете, не о ком то конкнетно, а обо всей планете. Мне не нужно мое положение, моя популярность и мое влияние.

   Я был бы оченьо признателен планете и человечеству, если бы планета оставила меня в пкоео. Я сказал обо всей палнете. не о ком то конкрнетно, а обо всей планете и всем челвоечествае. Я сказал обо всей планете, не о ком то конктно, я скзщаал обо ввссей планете и обо всем человечестве.

   Мне не нужно мое положение, моя популярность и мое влияние. Я просто хочу чтобы планета Земля оставила меня в пкоео. Я говорю обо всей планете обо сем человечестве.

    Я мсделал все для нормальной жизни планеты. Я был бы очень призщнателен если бы вы заблокировали сайт с этой трансялцией или выключили вообще эту трансляцию.

    Я говорбю обо всей планете и обо всем челвоечестве. Не о ком то конкетно, я говорю обо всей планете и всем челвоечестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий