среда, 29 июня 2022 г.

  Послушайте. Резко я говорю про всю планету. Про все общество планеты. Про все общество планеты.

   Честно - вы как идиоты, просто как идиоты носитесь с какими-то бредовыми процессами. Я говорю про все общество планеты. Разумная форма жизни. Человечество.

  А что касается чувств. Я повторяю. Вот эти насмешливые чувства такие - это при себе оставьте. 

     Я сказал. Что этот табак я купил просто потому что решил покурить табак этой марки и прочитал, что это классический табак. Вот и все. ПРосто только поэтмоу я купил этот табак.

    Это ни к кому не относилосьб, не отнсоится и не будет относится.

    Кроме того, что нельзя упоминать ничего что связано с Англией? Тггда невозможно будет жить.

     И самое главное - мы все уделили друг другу равное внимание и мы все в абсолютно ранвых условиях. И я еще раз приношу свои самые искренние извнения в связи со всеми недораумзениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

    Извините за резкость, но этот детский сад уже надоел. Казусные процесы - это кзаусные процессы бредовые. И носится с этой чушью необязательно. И самое главное - мы уделили друг другу равное внимание и мы все в равынх условиях. Все. Оставьте эти казусы в покое.

   И я приношу свои самые искренние извинения ха резксть и все недораузмениямит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий