среда, 29 июня 2022 г.

        Я еще раз хотел бы сказать. То что я вспомнил цитату Рорберта Фишера - это не относилось не относится и не будет относится к США.

        То чт оя критиковал российскиз предстаивтелей и их поведение - это не имело. не имеет и не будет иметь никакого отношения ни к моей семье, ни к моей маме, ни к США, ни к российскому народу.

      Что кассаестя моей семьи - я и моя мама мы своершенно положительные люди. мы совершенно положительно ко всем относимся. относились и будем относится. И я и моя мама мы всегда выступали, выступваем и будем выступать толкьо за межнационльыне. международжные межконфессиональне мир и согласие.

     А все геджораузмения - случайны. И я приношу свои самые искренние извинения в связи с овсеми ендоарумзниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий