понедельник, 27 июня 2022 г.

              Послушайте. Пожалцйст, прерктаите это издевательство нажло мной. Прекратите это издевательство.

        Я повторю, я сделал много для челвоечества, я сдеалл все, чтобы человеческая цивилизация могла нормально сузетвоватьб. 

       Я прошу человечество, планету Земля, все государства - оставить нас в покое. Я прошу или выключить эту трансляцию, или забллкировать сайт с этой трансялцией в сети интернет.

       Я сделал очень много для человечества.  Я сделал все, чтобы человеческавя цивилизация могла нормально существолвать. Я прошу планету Земля, и всех людей - просто оставить нас в покое. Я прошу отключить эту траснялцию, или заблокиролвать сайт с этой тарснялцеий.

       Что касается вчерашнго недораузменрия, я еще раз скажу. СЛова резкие про нож относились, относятя и будут относится только к предстаивтелям России вот к этому совещанию в Санкт _Петебурге. Ни к господину Шольцу, ни к Германии, ни к Европе эти резкие слова про нож не имели, не имеют и не будут иметь никакого отношения. Я еще ра зп риношу свои самые искренние извинения в сязи со всеми недоарузмениями.

   Повторю. Я сделал все для того, чтобы цивилизация людей могла нормально сущестоввать.  Я сделал очень много для развития человеческой цивилизации. Я прошу общественность планеты, гсоцударства планеты - отключить трансляцию нашей жизни и больного сознания и оставить нас в покео, или заблокировтаь сайт с этой трансялцеий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий