вторник, 28 июня 2022 г.

          Послушайте. Ивзините а резкость. Я никого не поджразумевыаю, никого не поджаруземвал и никого не буду подразуемвать.

      Я говорю о части русских дл.дей, части вообще любой национальсти, людей, склонных к гнихзким дебильным чувствам. Я об этом говорб. 

      Я никого не подразумеваю, никого не подрауземвал и никого не буду подразуепмвать. Я говорюб о части русской национальности, части вообще люлй национальснти, людей склонных к низхким дебильным нелепым чувствам. Такие люди есть среди любой нацинальсти и среди русскиз людей и среди любой национаьсти.

    Я вот об этом говорю и я никого не подрахзмевыа.ю не пдарузпвуал и не буду подразупмкывать. Дорогие дрязь,  я приношу извинения зха резщкость и прошу прекратить давление на меня и прошу прекратить генерироваь никзкие чувтва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий