четверг, 30 июня 2022 г.

      Дорогие друзья. Я хотел бы сказать что вы постоянно запутываетесь в моей жизни. Я еще раз повторяю, что покупка кофе ни к кому не относилась, не относится и не будет относится. Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извиения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

     Что касается того о чем говорил Владимир Владимирович. Вопрос в том, почему нас игнорировали девять лет. Я не знаю что здесь сказать, это действительно нужно спрашивать у людей, которые нас игнорировали.

       Я понимаю сложность государственной жизни, я это понимаю, но так же. я прекрасно понимаю, что всегда была возможность для диалога, просто простого диалога по вопросу неждвижимости и технологий. Тут же не вопрос карьеры, я не сбираюсь занимать какие-то долджности, тем более возглавлять страну. У меня таких планов никогда не было нет и не будет. Здесь весь вопрос просто в недвижимости и технологиях. И этот вопрос приходится решать потому что в России придумали эту трансляцию. Это же в самой России придумали. Причем передовые ученые, государственные структуры в этом участвовали в создании этой танслдции. 

     Я не понимаю почему не было диалога. Ну я думаю, что все-таки здесь дело не в эксплуатация, мне хотелось бы так думать, просто наверное дело в том, что современная российская власть несколько закрыта. Я не знаю, что касается того, почему нас игнорировали так долго - это надо спрашивать у тех людей которые нас игнорирвали. Я не знаю в чем тут дело, ну надеюсь, что это не эксплуатация, а просто какая-то закрытость власти в России.

      Я не знаю, что ответить на этот вопрос. Это надо спрашивать у тех людей. которые нас игнорировали. Я понятия не имею в чем тут дело.

      Вы знаете, решение проблемы с этой трансляцией - на самом деле это очень важная вещь. Это связано с нормалзиацией и инфомрционного пространства и жизненного и нормализации психоэмоционального состояния общества всей планеты. Поэтому я обратился к Китайской Народной Республике, это обращение уже есть. Если уехать получится - то конечно я уеду. Потому что для всей планеты просто нужно это решение. Решение проблемы с этой трансялцией. А в России мне кажется все это будет очень долго и учитывая такую закрытость современной российской власти - может быть здесь и вообще не будет решения. ПОжэтому если уехать полчится, а я уже обратился, то конечно я уеду. Потому что обществу России. всех стран, обществу всего мира необходимо это решение проблемы с этой трансляцией.

    Просто международная жизнь будет лучше, безо всяких недраузмний, которые задевают людей, целые народы. И все недораузмения конечно случайны, но это обижает людей. задевает народы и просто жизнь международная будет лучше. если просто вопрос с этой трансляцией решить и урегулировать информационное протранство и общение. Это будет лучше и для России и для всего мира.

     Поэтому если уехать получится - то конечно я уеду. Я еще раз повторяю, решение проблемы с этой трансляцией - оно жизненно необходимо всей планете. Должна произойти разрядка психоэжмоциональная и жизнь должна быть нормализована.

    общественность планеты уже превратилась просто в параноиков. люди привыкли что постоянно какая-то авариность в инфомрационном пространстве. И нужно нормализовать жизнь и информационное пространство и общение.

     А в России девять лет ничего не делалось. Здлесь все очень долго и я уверен что и будет еще все очень долго длится. Поэтому я если получится уехать - ради интересов всей планеты. всего общества плаенты - конечно уеду.

     Но это не изменит моего отношния к странам совершенно. Просто урегулируется жизнь и общение. Я точно так же буду выступать за мир и стабильность на планете и межнационльные международные и межконфессиональные мир и согласие.

      Психоэмоциональное состояние общества - это очень важно. И нужно нормалзиовать это состояние.

      В России все очень долго делается. Действительно девять лет просто нас игнорирвали. Это и лично достаточно обидно и самое главное - что это вредит обществу планеты.

       Но я ничего не имею против представиелей России. я приношу им извинения за резкость. Но если получится уехать из России - то конечно я уеду. Для самой России так будет лучеш. И для всей планеты.

      Я знаю о чем говорю. Я знаю как нуждно организовать жизнь и общение. Бесконтрольность этой трансляции - это постоянная аварийностьт в информационном пространстве и это расшатывает нервы, ухудшает психоэмоциональное состояние, напряженность суета. волнения. Это все можно просто урегулирвоать одним простым решением проблемы с этой трансляцией техническим решением и регулированием технологическим этой трансляции.

    Так же еще раз повторю, что общество постоянно запутывается то в психическом расстройстве. то в моей жизни. Это бред просто. Я еще раз повторю. что покупка кофе - ни к кому не относилась, не относится им небудет относится. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в сязи со всеми недоарумзениямии.

     А что касается решения вороса с этой трансялцией. Я уверен. что в России будет дальше длится то что длилось девять лет. Поэтому я если уехать получится конечно уеду и для мира всего, всей планеты и самой России это будет только лучше.

   И это нкиаким образом не изменит моего отношения к миру. к старанм. Я точно так же будувыступать за стабильность мир на планете и межнационльные и  междунроджные мир и согласие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий