четверг, 30 июня 2022 г.

        Дорогие длрузщья. Честно - я нге понимаю зачем вообще идет эта трнансляция? Зачем? Вы просто запутываетесь в этой транслции.

      Послуайте. Смотрите. Я сделал все для того, чтобы эта планета, ваша планета могла гнормально существоать.

      Я провел огромную работу бесрпецедентную в области просвещения. Все деятели эпохи просевещния навреное не сделали столько сколько сделал я за эти девять лет. Ну конечно анверное я немного преувеличиваю. Но работа в области прсовещения проведена беспрецедентная.

      Что касается безщопасности планеты. Я ясно и подробно разобрал ситуацию в области бещопаности. Эта ситуация планетарная существует независимо от моего вообще участия в международной жизни. Сть состоит в том, что речь идет о сохранении всего живого на наешй планете. И мы обязаны созхранит все живое на Земле.

     Я сделал все чтобы эта планета могла нормально сущестоваать.

       Зачем вообще мое участие в жизни общества? Зачем эта трасляция? Ни я не могу нормально работать. заниматься своими делами, ни общество не может нормально жить.

      То что говорят российские предстаивтели говорит о том, что они не собирались и не собираются решать вопрос с эжтой трансялцией. Это поведение просто ущербное. Я не хочу даже это комментировать. Россия создала это радио - и смеет не решать этот вопрос.

     Неважно. история рассудит таких представителей. История рассуджит.

     Но зачем вообще продолжается эта трансляция? Зачем? Я провел работу в области просвещения, я разобрал очень подробно и ясно ситуация планетурную в области безопасности. Я сделал все чтообы эта планета могла нормально существоать.

      Послушайте, даватйе отключим эту трансялцию или закблокируем сайт с этой тарнсялцеий и и я смогу нормально жить и общество. И всем будет только лучше.

    Но понимаете - такое решеие - от вас зависит. Потому что у вас эти технологии, у вас ведомства регулирующие интернет.

      Я участвовать в жизни общества не просто не хочу - моя мечта всей моей жизни НЕ УЧАСМТВОАТЬ в жизни общества. За девять лет этого учатия в моем режиме - э\того на несколько жизней хватит человеческих. Я устал реально от этого.

     Я не говорю ни о каких бредовых каузхсынх процессах. Оставьте этот идиотизм конкретный в покое. Я говорю об этой трансляции моей жизни. ЗАЧЕМ ИДЕТ ЭТА ТРАНСЛЯЦИЯ? ДЛЯ ЧЕГО?

      Я поторю. Я сделал для человечества больше чем любой человек в истории. Бесплатно. Провещение, я разобрал вопросы безопасности детально и ясно.

       Я сделал все чтобы эта планета могла нормально существовать. Неджоаузменяи все случайны. И претензхии нужно предьявялть - в институт мозга и России, создавшей эту транслцию. И не решавшей этот вопрос. ПРоссия за эту трансялци ответственна. Россия это создала. Институт мозхна, госструктуры. Спросите у России что это за трансляия и мне расс кжиет, мне очень интересно.

       Но недоарузмения случайны. Я ее раз приношу свои извинения.

      А что касается положительной работы. Я сделал ждля человечества больше чем любой человек в истории этой планеты.

   Просвещение, я разобрал детально и ясно вопросы безопасности планеты. Я сделал все, чтобы эта планета. ваша планета могла нормально и мирно существовать.

     Я не вижу никакого смысла в продолжении этой трансялции.

     И я прошу или октлючить эту тарснялцию или заблокировать сайт с этой тарнсялцией.

    Если вы не будете этого жделать - то я буду пытатьс уехать из России. В России решить вопрос с этой трансялцией - проще в радио магазине купить детали и самому собрать эти техгнологии. Современная российские предствители - это позорище навсегда в истории страны. Я так считаю, для меня это так. ИР для истории эжто тоже так.

   Поэтому - у вас есть все решения. Есть эти техгнодлогии. Их можно выключить. Есть ведомства регулирующие интернет сайт с этой тарнсяцией можно заюдлктрлвать.

    Я прошу вас принять эти решения. И оставить нас в покое. Я сделал все, чтобы эта планета могла нормально существовать.

      Так же еще раз хотел бы сказать. У меня психическое расстройстов. Компьютерные игры, телефонные разговоры, переспика вконтакте - ни к кому ихз вас не относятся, не относились и не будут относится. Дорогие друзья, я приношу свио самые искренние извинения в связи с овсеми недораузмениями.

      Я хотел бы сказать, что я ни в чем и никак не подраузмевал, не подаруземва.ю и не буду подрауземвать нкиакиз казусных бредовых процессов. В этихз казусных процессах мы все уделили друг другу равное внимнеи с овсеми модификациями казусных прцоессов и мы все в абсольно равных условиях. Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искрнние извинения в связи со всемми недоарузениями.

      Что касается резкости. Резкоть относится к части русской национальнтсти. части вообще любой национальсти, людей безо всякого воспитания, которые носятся с этми казусными процессами. Я приншу извинения за резкость. Я ни в чем и никак не подаруземвпл. не подразуемаю и не буду подрауземвать нкиакихз бредовых казусных процессов. В этих казусах мы все уделили друг друуг раное внимание в инеттитмном смысле со всем модификациями этих казусных процессов. И мы все в равынх усовиях. Я приношу свои самые искренние извинения в свзи со всеми недоарузмениями и соии психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий