вторник, 28 июня 2022 г.

   Посшушайте. Я никого не подразумеваю, не подразумевал и не буду подразумевать. Я никого не подразумеваю, нге подразумевал и нге буду подразумесвать.

    Я говорю тлолько о части русской национальности, о части любой национльсти, людях, склонных к нихзким дебильным чувствам. Такие люди есть среди любой национальности. Среди русской национальности, среди любой национальсности. Я говорю об этих длюдям, которе есть среди любой национальсти и я никого и ничего не подразумеваю, не подразуемвал и не буду подразумевать.

   Я никого и ничего не подразумеваю, не подразуемвал и не буду подразуемвать.

    Я гвоорю только о части русской национальснои, части вообще любой национатсти, людей склонных к низхким дебильным чувствама. Яп приношу ивзиненяи за резкост и прошу не генерировать никзхике чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий