четверг, 30 июня 2022 г.

 Дорогие длрузья, извините за резкость, приноуш извинен7ия Дмитрию Сергеевичу. Честно меня немного выводит из себя вот вся эта девиятилетняя эксплуатация со стороны представителекй России.

     Я понимаю, что вообще есть понятие долга. Это важнейшая вещь. Чувтство долга. Ведь как обстоит положение дел. Вам дали возможность жить. Это ценнейший дар просто который дал каждому человеку, каждой живой душе Господь Бог. Каждой живой душе дали возможность жить. И конечно надо отдавать этот долг и способствовать улучшению жизни. Это важнейшая вещь.

    Поведениее представителей России - это нонсенс. Они нас игнорируют, но используют в своих интересах. Это не просто не по партнерски - это просто эксплуатация неслыханная в истории.

     Дорогие друзья. Смысла что-то делать в России в плане решения вопроса с этой тарнслцией с предстаивтелями России я не вижу. Они игноррвали девять лет. Мы договорились с правительством Санкт-Петербурга о совещзании в закрытом реждиме, как и нужно. Они просто нарушили свое обещание, договоренность, незвирая на всю проблемность вообще этой трансляции. 

   ПОслушайте. Я совершенно полоижетльно отношусь к России, к ее нгароду, кульуте истории. Но с предстаивтелями России современными делать мне нечего.

    Поэтому я просто буду вытаться уехать из России и в интересах всей плангеты решить проблему с этой трансялцией.

     Так же еще раз хотел бы принести извинения зха резкость. Я приноу извинения Дмитрию Сергеевичу.

     И так же хотел бы сказать. ЧТо я ни в чем  и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовых казусных процессов. В этих казусах мы все уджелили друг другу равное внимание со всемим модификациями этих казусных процессов, мы все в раввынх условиях.

    Что касается моего сознания - у меня психическое расстройство. Телефонные разговоры и переписка вконатке - ни к к ому не относились, не относятся и не будут отноимтсчя.

     Дорогие друзья, я принолшу свои самые искренние извнния в связи со всеми недоарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий