четверг, 30 июня 2022 г.

       Дорогие друзья. извинте пожалуйста за резкость. Нервы уже просто больные, извинте зха резкость.

     Я повторю я ничего не имею против представителй России, я люблю Россию\, ее народ, культуру, историю. В духовном смысле.

    Но с представителями России решать проблему с этой трансляцией бессмысленно.

    Даже сегодня какой-то руководитель Единой России сказал что Россия и не собиралась решать этт вопрос с этой трансляцией. Ему наверняка это известно точно.

    Я не знаю, история все это пусть рассудит. Но я хотел бы просто спокойно уехать из России. Я хотел бы нормализовать жизнь всей планеты. нормализовать общение. КРоме того. есть множдестов дел и занятий, искусство, наука. Есть множестов дел. Тратить время и нервы в России я не вижу никакого смысла.

 Но повторю, что я ничего не имею против представилеей России. История их рассудит. Я люблю Россию. люблю историю народ культуру России в духовном смысле. Но с прдеститиелями Росии решать вопрос с это трансляцией - бессмысленно. Я и не хочу к ним обращаться. Я ничего не имею против них, но лобращаться к ним совсем не хочется.

     Я бы хотел просто спокойно уехать их России и спокойно нормализовать жизнь всей планеты и общение. Есть множество дел, занятий, наука. искусство. Да и самое главное - нормалзиовтаь инфомрационное и жизненное пространство планеты и общение и всю международжную жизнь. Вот это самое главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий