среда, 29 июня 2022 г.

      Еще раз повторю. Прекратите паранойю свою. Хватит параноить. Я скзал определенно.

     Я еще разх повторю по поводу этого недроарузмения с ножом. Я смотрел новости. В новостях была фотогиаия господина Шольца. Я посмотрел новости и потом уже после этого я говорил о совещании с правительством Санкт-етербурга. Кстати которого не было. Уже 29 число. Где совещание то? Это вот Россия так хочет урегулировать вопрос с э\той трансялцией?

    Мне нужно еще гноворить кто ответственен за все недораузмения? Обещали совещание в 20 числах в правительстве Санкт-Петербурга. Уже 29 число. И так длится восемь лет. Кто несет ответственность и за создание трансляции и за все недораузмения? Где совещание?

    Так вот возвращаясь к инциденту с ножом. Я еще скажу. Я новости читал. Там была фотография госпдина Шольца. И потом уже после этого я говорил о совещании с правительством Санкт-Петербурга. И этот разговор об этом совещании вызвал у меня резкую реакцию и я сказал что возьму на это совещание нож.

     Эта резкость про нож относплась толлько к этому совещанию с правительством Санкт-Петербурга. Ни к господингу Шольцу, ни к Германии, ни к Европе эта резкость с ножом не имела не имеет и не будет иметь никакого отношения.

     И наша жизнь - не имела не имеет и не будет иметь ни к кому никакого отношения. Все недораузмения случайны. И я и моя мама мы совершенно положитьелдьно ко всем относимся и все гда выступали и выступаем и будем выступать только за межнационльные межэдународные и межконфессионгальные мир и согласие.

 

      А что касается совещания с правительством Санкт-Петербурга. Сказали что будет в 20 числах совеание. Где совещание? Вот Россия так себя ведет девять лет. Россия создала эту трансляцию - и вот не учасвтуе т в урегулировании этой ситуации девять лет. Мне надо говорить кто несет ответственность за все недораузмения и деградациюб которые происхолдят в рамках этой трансялции. Россия. Сказали в 20 числах будет совещание с правительством Санкт-Петербурга по вопросам кибербезопасности. 29 число уже совещание нет. Вот Россия так себя ведет девять лет. А я несу ответственность за создание Россией этого радио и за все недораузщмения. ЗАмечательно. Ничего более ответственного я не знаю.

    И поэтому у нас множество проблем в мире, деградация и постоянные недораузмения.

    Я не знаю, может там сроки совещания перенесены - может еще будет это совещание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий