среда, 29 июня 2022 г.

       Дорогие друзья, что касается покупки табака. Послушайте, эта покупка вчерашняя табака ни к кому не относилась, не относится и не будет относится.

      Просто я курю табаки разных марок, чтобы найти то что мне нравится и я решил покурить табак этой марки, которую вчера купил и я прочитал, что это классический табак, который я курю, без всяких добавок. Эта покупка ни к кому не относилась, не относится и не будет относится. И казусных бредовые процессы тут совершенно не причем. Я ни в чем и никак не подразумевал, не подразуемваю. и не буду подразуемвать никаких бредовых казусных процессов.

     Кроме того, что нельзя упомнить ничего что связано с Англией? Культура Великобритании - это великая культура и если не упоминать ничего, что связано с Англией - то невозможно будет жить.

      Повторю, я ни в чем и никак не подразуемвал. не подрауземваю и не буду подразуемвать никаких бредовых казусных процессов.

       Кроме того, самое главное - что все недораузмения случайны и мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле и мы все в абсолюбтно равных условиях.

      Так же скажу - то что я не стал курить этот табак, который вчера купил, а купил сегодня другой табак - это ничего не значит, не значило и не будет значить. Просто табак который я вчера купил - это хороший табак, но я прочитал вчера что это классический табак. а оказалось, что он с добавлением цитрусов. Поэтому я купил сегодня классический табак. Вот и все.

    ПОвторю, это все ничего не значит абсолютно, все это нри к кому никакого отношения не имеет не имело и не будет иметь, и я ни в чем не подрауземвал, не подраузкемва. и не буду подрауземвать никаких бредовых казусных процессов.

        Давайте мы успокоимся с этими казусами. Все недораузмения соверешнно случайны и мы все, вся планета - мы уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусных процессов и мы все в абсолютно равных условиях.

      Резкость моя вчера отнгосилаьс к частр русской национальнтсит, части вообще любой национальности, людей, безо всякого воспитания, которые носятся с этими казусами. Извините за эту резкость.

    А выдохзнул я вчера когда писал - просто от усталости от трансляции моей жизни. Это ничего не значило, не зхначит и не будет значить.

    Дорогие друзья, значит в казусных процессах мы все. вся планета уделили друг другу равное внимние сов всеми модификациями этих казусных процессов, и мы все в абсолютно равных условиях. Я приношу извинения за резкость и приношу извинения за все недораузмения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий