вторник, 28 июня 2022 г.

  Послушайте. Я обо всем подробно сказал.

   наша жизнь и компьютерные игры ни к кому из вас не имели. не имеют и не будут иметь никакого отношения.

   Я прошу отключить трансляцию нашей жизни и больного сонаия или заблокировать сайт с этой трансляцией и оставить нас в покое.

    Я сделал все для нормальной жизни этой планеты. Я проу или октлючить трансялцию нашей жизни и сознания больного или зхаблокровать этот сайт с этой трансялцией.

   Я не хочу участвовать в жизни общетва паланеты.  Я сделал все для нормальной жизни эжтой планеты. Прошу оставирть нас в покое.

    Еще раз скажу, наша жизнь и компьютерные игры ни к кому из вас не имели, не имею.т и не будут иметоь никакого отношения.

     Мы всегда выступали. выступем и будем выступать только за межнационльыне международные мкжконфессиональные мир и согласие.

     Я сделал все для нормальной жизни этой планеты. Прошу отклоючить трансляциюб нашей жизни и больного сознания или заблокировать сайт с этой тарснялцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий