понедельник, 27 июня 2022 г.

     Послшйте я сказал, что то что Путин называет взрослой изню - для меня просто смешно. Ваша возня планетарная меня просто смешит уже. Вы как идиоты запутываетесь во всем. Я человек с высшим образованием каждй день провожу какие-=то дебильные расследования. У меня высшее образование. Вы как дети запутываетесь во всем. И я вмсто того, чтобы заниматься делом - обьясняю вам что вы запутываетесь.

     Для меня это уже смешно просто. И то что Путин называте взрослой жизнтю - это нелепый детский сад. Только дети испорченные и злые. Вот и все. Кремль. Десткий лепет. Ваш Крмель.

      Я не буду в этом бреде участвовать.

      Повторю. Я говорю не о Хендлриксве. Хендрикс -великий музыкант. Я говорю не о хЕндриксе. Хендрикс велиий музыканть. Я совершу самоубийство и мы с ним нормлаьно поиграем блюзец. только вы его не услшите.

     Повтор.ю Я казал, что то что Путин называет взрослой жизнью - это просто нелепость. Вы как дети запутываетесь в моей жизни. Во всем. Мне это уже просто смешно. И участвовать в этом я не хочу.

     Я гвоорю не о Хендриксе. Хендрикс - великий человек.э великй рок музыкант. Вот я совершу самобумийство, мы с ним встретимся  и поиграем норальный блюзец.

     Я прошу Россию и Украину устанвоить мир на Укрине - и сразу же как будет мир - я просто ухожу из вашей планеты. У меня высшее образование. извинет епожаулйсат. Но участвоать в этом я прост не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий