четверг, 30 июня 2022 г.

       Дорогие друзья, послушайте. Успокойтесь. Я не разрываю ни с кем дипломатических отношений.

     Просто с предстаивтелями России нет смысла решать вопрос с этой трансляцией. Они игнорируют девять лет, это же понятно что люди не хотят решать этот вопрос. Сегодня даже один из предствителей руководсвта Единой России партии сказал, дал понять, что Россия и не собиралась решать вопрос с этой трансляцией.

    Дорогие друзья. Это понятно. Прискорбно, но это понятно.

    Я хотел бы просто спокойно уехать из России и нормализовать жизнь всей плдаеты.

    Я ничего не имею против представителей России. Я люблю Россию, ее народ. историю культуру. В духовном высшем смысле.

     Но решать проблему с этой трансляцией с предстаивтелямии России бесммыселнно. Повторю, сегодня один из руководителей Единой России сказал дал понять, что Россия и не собиралась решать этот вопрос.

    Я оставляю истории разбираться со всем этим. Я честно говоря хотел бы просто спокойно уехать из России и нормализвоать жизнь всей планеты. Повторю. Я люблю Россию, ее народ, культуру историю, в дузовном смысле. Но предсатвители России - не хотят решать вопрос с этой трансляцией и нормализвоать жизнь. 

      Я хотел бы просто уехать из России совершенно спокойно и нормализовать жизнь всей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий