среда, 29 июня 2022 г.

  Посуайте. Я просто выждохнул. От усталости. Потому что я устал каждый день говорить одно и тоже. Я прлсто устал. Я просто выдохнул. Это ничего не значило, не значит и не будет значить. Просто выдохнул от усталости.

 Посшушайте - прекратите это издевательство и оставьте меня в покое.

    Я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких бредовых казусных процессов.

    Я купил этот табак просто потому что решил покурить табак этой марки и прочитал, что это классический табак. Только поэтому я купил этот табак.

     Я ни в чем и никак не подразуемвал не подрауземваю и не буду подразуемвать никаких бредовых казусных процессов.

    Самое глвное, что в казусных процессах мы все уделили жруг другу равное внимание и мы все в равынух условиях.

    Резко я говорил только пр очасть русских людей, про чапсть вообще любой национльсти, любдей безо всякого воспитания, которые носятся с этим ибредовыми процессами.

    И когда я писал текст я прост овыдохнул. просто от усталости от тгго, что я каждый день говорюб одно и тоеж, усталости от трансляции моей жизни. ПРосто выдохнул. Это ничего не значило не хзначит и не будет значить. Я просто выдхнудл.

     Посбущцайте . Я ни в чем и никак не подразевал не подроазуемваю и не буду подраземвать нкиаикх бреждовых казусных процессов.

      И я просто выдохнудл, прсто от усталости от транялции моей жизни и больного сознания.

     Я приношу свои самые искренние извинения в связи со веми недоарзмениями. Я ни в чем и никак не подлраузмевал, не подраузхемвю и не буду подрауземвать никакиз бредовых казусныхз процессовю.

     В казунсх процессах мы все уделили другн другу равное внимание и мы все в равынх условиях.

      Я приношу свои самые искерение звинния за резкость и все недоарузмения.

     Резкост ьмоя относилсь к части русской национсльи.ю вообще чати люорй национслии, людей безо всякого воспитания, которые чустуют непонятно чего.

     Я ни в чем и нкиак не подраузпемвл. не подаруземва.ю и не буду подрвзуемивть никаких бредовых казщунсх процессов.

    В казунсх процессах мы все уделиил друг друг равно енивнмиание и мы все врвнх условиях.

    А выдхонуд я просто от усталости от транляии моей жизни и больогшо сознаияю.

  Я приношу свои самые икрение извнния в связи со веи недоарнузпекниями и приношу извиненния за резкостю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий