среда, 29 июня 2022 г.

        Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать.

      российские предстаивтели игнорировали меня девять лет. Они игнорировали постоянно все мои к ним обращения и конечно это привело к омножеству недораузмений в мире и затруднений.

     Я обращался к правительству Санкт-Петербурга. Они обещали провести совещание с моим участием и это совещание не было проведено. Мне кажется, что предствители России и не собиралсиь и не собираюься решать проблему с трансляцией нашей жизни. Предстаивтели России просто нас испольщзовали наши возможности, влияние, нам в России даже копейки не заплатили за весь наш огоролмный труд в области просвещения людей, поддержание стаб ильнсти планеты, безопасности. Российские предстаивтели просто нас использовали, я так считаю, я так считаю, потому я не могу обьяснить это игнорирвание российскими предстаивтелми.

      Я не могу больше находится в состоянии этой трансляции, и вся планета, российский народ, вобще все народы и вся планета очень устали от неурегулирванности ситуации с этой трансялцией. Все мы хотим жить в условиях стабильности инфомрционного протсннаства, в нормальном устойчивом мире.

      Сейчас я обратился к Китайской Народной Республике с просьбой о помощи в решении проблемы, вопроса с этой трансляцией. Хотел бы сказать, что я не выстаиваю никакихз разделительных лдиний в мире. Я всегда выступал и выступаю и буду выстуать только за нормальные и конструктивные отношения между всеми гсоударствами. Я всецело поддерживаю хорошие отношения между Россией и Китаем, и я всегда выступаал и выступааю и буду выступать только за нормальные и конструкутинвые отношения между всеми госудасрвтами.

      Я обратился к Китайской Народной Республике. Хотел бы сказать. что я ничего не имею против России. Я конечно разочарован в российских представителях, я обижен на них очень сильно. Но я ничего не имею против России, я люблю российский народ, культуру, историю России. И я ничегшо не имею против России.

    Но мне кажется, что российские представтели не будут решать вопрос с этой трансялцеий, у меня такое ощущение, что они просто нас использщовали. И это неприемлемо и не по партнерски. Но я ничего не имею ни против российскихз представителей ни против вообще России. Я люблю Россию. И вообще я ко всем совершенно положительно отношусь и всегда выступал и выступаю и буду выступть только за межнационльные международные, межконфессиональные мир и согласие.

     Я обратился уже давно и вот сейчас еще раз оьратился к Китайской Народной РЕспублике с просьбой о помощи в решении проблемы с этой трансялцией. Надеюсь, мы решим вопрос с этой трансляцией и вся планета вернется к нормальной, устойчивой и стабильной как в инфомрационном так и в психоэмоциональном смысле - жизни.

       Так же хотел бы сказать. что я ничего не имею против России. Я люблю народ России. культуру, историю России. Российские представители не сделали ни оного шага для решения пробемы с этой трансляией, которая была создана в Ролссии. Но собсвтенно против российскизх представителей я ничего не ииею, приношу им извинения за резкость.

      Так же хотел бы сказать, что моя критика российских предстаивтелей относилась только к российским паредстаивтелям. Ни к кому больше эта критика не относилась не относится и не будет отностися. И эта критиа не имела, не имет и не будет иметь никаого отношения к моей семье. Я и моя мама - мы совершенно положэительные люди, мы совершенно положительно к овсем относимся, относились и будем относися. И мы всегда выступали, выступаем и будем выступать за межнациональные, международные, межконфессиональные мир и согласие.

      Все недоарузмения случайны и я приношу свои самые искренние извпинения в связи со всемии недоарузмениями.

    Так же хотел бы сказать, что то что я вспомнил цитату Роберта Фишера - это не относилось к США не относится и не будет относится. Я просто вспомнил цитату великого шахматиста. И моя критика российскихз представителей не имела, не имеет и не будет иметь никакого отношения ни к США, ни к моей семье, ни к моей маме, ни к народу России.

      Я и моя мама мы совершенно положительные люди, мы совершенно положительно ко всем относимся, относились и будем относится. И мы всегда выступали и выступавем и будем выступать за межнациональные, международные и межконфессиональные мир и согласие.

      Так же, я приношу извинения российским представителям хза резкость. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий