среда, 29 июня 2022 г.

  Полсшлушвйте. Я не знаю как обьяснить. Есть часть русской национальности, вообще любой национальснти, люедй котрые вообще без воспитания. Носятся с каиким то бредовыми нелепыми процессами.

    Вот я резко говорю про эту часть русских людей, вобще людей любой наицонльсти, у которых нет воспитания. Лимшь бы суету устроитьт.

    Я резко говорю про чсть русских людей, вообще людей любой наицонльси, вот у которых воспитания нет.

    Ностятся судачат с какиим бредовыми процессами просто.

  И самое главное - мы все в равынх услвиях. Чего тут носится. Мы уделили друг дуруг равное внимание и мы все в равынхз условияхз. Ввсе. Чего тут судачить?

   Я резко говорюб вот проч асть русских людлей, часть любой наицонльсти, у которых волспитания нгет. Носятся с каки ми- т бредовыми процессами.

    Судачат чего то, чувстуют непонятно вообще чего.

   И я повторю Я купиол этот табак просто потому что я решил покурить тиабак этой марки и я прочитал что это классический табак, который я курю. Вот только поэтому купил этот  табак. Это ни к кому н относилось не относится и не будет относится.

    Кроме того, что нельзя упоминать ничего что связано с Англией? Это невозможно будлет жить.

     Поэтому давайте просто договоримся - все недрраузмения случайны. И самое главное - что миы все в равных условияхз.  И мы уделили друг дуруг равное внимание и мы все в равынх условиях.

    И я прошу прекратить судачить.

    А резко я говорю про часть русских людей, людей любой национльсти, у которых нет воспитания. Такие люди есть среди любой национльсти.

     И я прошгу прекратить судачить. И носится с каким то юредом. Мы все в равынх условиях, мы уделили друг другу равное внимание. И мы все в абсолютно равынху словиях.

      И я приношу свои извимнения за резщкост ь и все недоарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий