понедельник, 27 июня 2022 г.

    Я говорю обо всем общетве планеты Земля. Обо всем обществе и всех осударствах.

      Я сделал все, чтобы планета могла нормально сущесмтвовать.  Я провел большую работу в областит просвщеения. Я подробно и ясно разобрал ситуацию в области безпаности. Скзаал о недопустимости крупного конфликта. Сказал о последвтиях фатальных для всей плангеты к которым приведет крупный конфликт. 

    Я очень хочу, чтобы плантеа Земля, все государства, вся планета и все государства - просто оставили нас в покое. И отключили эту трансляцию. Я говорю обо всех гшосударствах планеты Земля. Обо всей планете и всех государствах. Я сдела все, чтобы планета могла нормально сущестовать. Мирно и нормально. И я был бы очень признателен планете ЗЕмля, я говорю обо всей планете, обо всех госудртсвха = если бы планета Земля и все государства просто оставили нас в покое. И октлчюили эту трансялцию или зщабликрвоали сайт с этой транслцеий. Я говрю обо всей планете в целом и обо ввсхз государствах. Я говорю об всей планете в целом им обо всех государствах. Я оченьб был бы признателен, если бы человечество просто осатвило нас в покео. Я говорю обо всей планете и всем человечестве и всех государстах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий