среда, 29 июня 2022 г.

  Еще раз скажу. То что я вспомнил цитату Роберта Фишера - это никаким образом не относилось, не относится и не бюудет относится к США. Роберт Фишер однажды сказал - что он представляет Роберта Джеймса Фишера. Вот я так же говорю, я представляю - Григория Александлрович Гладышева. А не российских представителй. И никакой силоуацнов - не имеет права меня использовать. и Полуать джоходы от моих способностей.

    То что я вспомнил цитату Роберта Фишера - это не относилось не относится и не будет относится к США.

    И то что я сказал о российских предсатвителях - это не имело не имеет и небует иметь никакого отношения ни к США, ни к моей семье, ни к российскому нгароду.

    Я люблю российкий народ, российскую истори, культуру, а российских предстаивлей просто ненавижу. И имею все осноания их презирать 0- российскиз предстаивтелй.

     И повторю, то что я всопмнил цитату Роберта Фишера - это не имело не имеет и не будет иметь никакого отношения к США. И то что я сказал о российскихз предстиаивлеях - это не имел, не имеет и не будет иметь нкиакгго отношения ни к США, ни к моей семье ни к российскому народжу.

   На следюущей неделе я попытаюсь уехатьь из России. Ничего делать с современными российскими редстиавилетямии я больше не буду никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий