среда, 29 июня 2022 г.

    Пусть планета оценит поведение предстаивтелей России. Давайте оценим.

    Россия создает эту трансляцию. Российские предстаивтели Использует нас девять лет, наши способности, наш ум, причем грязно использует Екатерину Степановну. Получает доходы. Российские предстьаивтелм. Игнорируя нас повышают свое значение в мире. Получают дохорды, копейки не хзаплатили за все годы. Девять лет игнорируют нас и мир деградировал и множество проблем  в мире и недоаузмений из-за этого. Давайте пусть планета и самое главное история - оценит такое поведение представлитеей России.

     Я люблю российский народ, культуру России. историю. Но современных пресдатвиелдей России - я презираю. ПРосто.

    Я на слеюущей неделе попытаюсь уехать из России. И вернгусь сюда только тогда, когда вы России появится адекватная, современная, открытая власть, котрая хоть чего нибудь понимает и уважем мир и своих гражддан.

     Так же еще раз хотел бы сказать, что то что я всопнил цитату Роберта Фишера и то что говорил о представителях России - это никакого отношеняи не имело, не имеет и не будет иметь к США.

    И так же то что я скзал о представителях России - не имело не имеет и не будет иметь никакого отноше7ния к моей семье.

    Я и моя мама мы совершенно положительные люид. И мы всегдаы выступали, выступаем и будем выступать только за межднационлыьне , международные, межконфессиоьнальные мир и согласие. Все недоарузпемния случайныэ.

    И еще раз скажу, то что я вспомнил цитату Роберта Фишера и то что сказал о предстаивтлеях России - это никакого отношения не имело, нге имеет и не будет иметь ни  к США ни к моей семье и ни к Российскому народу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий