среда, 29 июня 2022 г.

       Еще раз хотел бы сказать. Я купил этот табак - просто потому что решил покурить табак этой марки и прочитал, что это классический табак. Только поэтому я купил этот табак.

     Это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

     Кроме того, что нельзя упоминать ничего, что связано с Англией? Это невозможно будет жить.

     И самое главное - мы все уделили друг другу равное внимание. И мы все в ранвых абсолютно условиях.

     Резко я говорю про часть русских людей, часть любой национльсти. людей у которых нет воспитания никакого, которые носятся с каиким бредовыми процессами, чувстивуют какие-то деграадционные чувства. Вот про это я резко говорю. Я прошу прекратить судачить и оставить в покое все бредоые казусные процессы. Мы все уделили друг другу равное внимание и мы все в равынх условиях.

       Извините за эту резкость и я приношу извинения в связи со всеми недораузмениями.

       Прежде чем начать писать этот текст я просто выдохнул, выдохнул. Потому что у меня уже нет сил говорить одно и тоже, и я человек с высшим образованием по вине России участвую в каких-то немыслимых бредовых процессах. Я человек с высшим образованием по вине России - участвую в каких то бредовых нелепейших процессах. Повторю, я просто выдохнулд просто от усталорсти.

     Я не подразхумеваю и не подразумевал и не буду подразумевать никаких бредовых казхусных процессах.

     И в казусных процессах мы все уделили джруг джругу равное вниманеи и мы все в абсолютно равынх условиях. Мы все удеилли друг другу равное вниманеи. Я принлошу свои саме искренние извинения за резксот и все недоарузмения.

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий